СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

  1. Оплата в отделениях Новой почты.  Оплата принимается в украинских гривнах.
  2. Оплата в терминале на карту “Приват Банк”. Реквизиты предоставляются после оформления заказа (По Киеву и Украине).
  3. Безналичная оплата с помощью WayForPay на сайте. Оплатить можно с помощью Приват24, а также перевода с карт Visa/MasterCard

СПОСОБЫ ДОСТАВКИ

  1. При доставке по Киеву курьером Новой Почты вы передаете деньги сотруднику НП, а он выдает вам товарную накладную. Подписав товарный чек, вы подтверждаете факт оплаты и доставки товара. 
  2. Доставка по Украине осуществляется транспортной компанией «НОВАЯ ПОЧТА» или Укрпочта (по запросу). Оплата при получении товара на складе курьерской службы (наложенный платеж). Такой расчет возможен только если сумма Вашего заказа больше 350 грн. Пересылка товаров курьерской службами оплачивается покупателем.
  3. Проверяйте целостность, исправность и комплектацию товара при его получении! В случае обнаружения недостатка в присутствии курьера мы обязательно обменяем товар или вернем вам деньги. Если повреждение груза обнаружено при получении в офисе курьерской службы, для возврата денег или обмена товара вам необходимо составить акт при сотрудниках данной курьерской службы и выслать его нам по факсу или e-mail. Согласно «Закону о защите прав потребителей» вы имеете право обменять или вернуть товар в течении 14 дней со дня покупки.Условия для возврата или обмена товара:- товар новый и не был в употреблении;- товар не имеет следов использования: царапин, потертостей, сколов, трещин, вмятин, разрывов, загрязнений и т.п.;- сохранена комплектация товара, целостность и все элементы упаковки, ярлыки, заводские маркировки, товарный вид изделия.
  4. Выезд курьера для обмена или возврата товара по инициативе клиента (не подошел цвет или материал, «…на картинке он казался больше…»), а не по вине интернет-магазина, осуществляется по тарифу курьерского забора службой Новая Почта –
  5. ПОМНИТЕ! Обмен или возврат денег за товар несоответствующего качества или неполной комплектации может быть осуществлен только в случае обнаружения проблемы в присутствии курьера, продавца или представителя компании-перевозчика.